Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Правила ухода за мебелью
- Наша мебель изготовлена из массива таких пород деревьев как дуб, сосна, бук, манго, тик и т.д. Специфика мебели из массива дерева состоит в том, что дерево, даже в изделии продолжает «жить», то есть от чрезмерного увлажнения иили резкой сухости воздуха мебель может потрескаться, что не является браком для изделий из массива древесины.
- Обращаем Ваше внимание на то, что некоторая наша мебель изготовлена в стиле «деревенский прованс», «кантри», «винтаж» и «лофт», то есть специально искусственно состарена, на нее нанесена патина, могут присутствовать потертости, трещины и небольшие сколы древесины, а также имитация того, что дерево подъедено жучком. Все выше перечисленное не является браком и не является случаем гарантийного ремонта.
- Мебель может быть покрыта краской или мебельным воском на растительной основе. При попадании влажных капель на мебель, покрытую воском, могут оставаться пятна. Для того чтобы убрать такие пятна с мебели необходимо просто протереть ее сухой мягкой тряпкой пропитанной мебельным воском.
- Для того чтобы мебель имела хороший вид и долго служила необходимо соблюдать следующие простые правила:
- Наиболее благоприятный для мебели климатический режим помещений: температура воздуха +15С...+25С при относительной влажности 45%...65%. При недостаточной влажности помещения рекомендуется использовать увлажнитель воздуха.
- Отклонение от указанного режима, а также расположение мебели вблизи отопительных приборов и под прямыми солнечными лучами приводят к ухудшению потребительских качеств мебели, ее рассыханию, ускоренному старению покрытия и заметной деформации мебельных щитов. При недостаточной влажности воздуха мебель из массива дерева "отдает" влагу и усыхает, что может привести к образования мелких и крупных трещин. Все выше перечисленное не является браком и не является случаем гарантийного ремонта, а является следствием неправильной эксплуатации мебели.
- Пыль с поверхностей нужно удалять мягкой слегка влажной фланелевой тканью. Для ухода за поверхностями мебели должны применяться средства, соответствующие материалу покрытия. Перед использованием моющего средства внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Категорически недопустимо при чистке любых мебельных поверхностей применение твердых приспособлений - скребков, губок с пластиковым или металлическим ворсом и т.д.
- Максимально допустимая статическая нагрузка на полки шкафов и стеллажей - 15 кг, на дно ящиков - 10 кг. Все тяжести следует размещать равномерно по имеющейся площади. Для обеспечения лучшей устойчивости высокие шкафы рекомендуется больше нагружать в нижних секциях.
- В целях безопасности запрещается перемещение мебели в нагруженном состоянии. При перемещении необходимо освободить мебель от съемных полок, ящиков.